• Объявления

Попугай Maloy-fire. Вопросы по его содержанию.

Задаём любые вопросы о волнистых попугаях

Попугай Maloy-fire. Вопросы по его содержанию.

Сообщение Maloy-fire » 21 сен 2011, 17:46

Здравствуйте!!!Меня интересуют масса вопросов,опыта мало по обращению с птичками,так что прошу помощи...
попугай уже 4-й день,возрастом примерно месяц,может до 2-х...
Скажите,что делать:

1)Сидит на жордочке,дрожит,я закрываю все окна,двери,от сквозняков,все равно!
такой прикол с 1-го дня,как я его купил...Не понятно почему так...
2)Что делать,к руке приучил с 1-го дня,кушает с руки,общаемся,ну вообщем нормально себя чувствует на пальце,а как начинаю допустим доставать из клетке,начинает тикать,или когда просто летает,хочу взять его на палец,он улетает,как приручить,чтоб не боялся....
3)Какие есть методы,чтоб развесилить попугая,в клетке у него кольца,и зеркала,и лесенка,и палочки,все-все-все...есть его любимое место в комнате,там зеркала,всякие штучки,но он как-то не доволен,видно по нему...

Спасибо за внимания...и подскажите что делать!За ранее спасибо.
С Уважением Дмитрий.
Maloy-fire


Re: Нужны советы...!!!Прошу помочь...

Сообщение Vitaminka » 21 сен 2011, 18:46

Ну для начала нужно набраться терпения, то что он уже идёт на палец - это уже очень много.
http://popugay.crimea.ua/perviy-den.php
Так же посетите главную страницу http://popugay.crimea.ua/, там вы найдете информацию о правильном питании и содержании, о приручении и т.д. Если останутся вопросы - пишите.
Аватар пользователя
Vitaminka
Модератор
Модератор
Сообщений: 9357
Изображений: 160
Пункты репутации: 164
Добавить пункт репутации VitaminkaВычесть пункт репутации Vitaminka

Re: Нужны советы...!!!Прошу помочь...

Сообщение Maloy-fire » 22 сен 2011, 14:25

Ой,спасибо..
.если что,буду писать...Вроде чуть-чуть повеселел!Я ему купил специальные капли(витамины)в инструкции написаны,что помогают от депрессии!Надеюсь быстрей расшевелиться))))
Maloy-fire


Re: Нужны советы...!!!Прошу помочь...