• Объявления

Приручение Ромы и Нюши

Как научить попугая говорить, методы приручении волнистых попугаев. Обучение разговору волнистого попугая

Приручение Ромы и Нюши

Сообщение АлександраВанзидлер » 29 апр 2015, 09:10

Всем привет!))) В вопросах содержания волнистых я новичок, поэтому не судите строго. Итак.... Сначала у меня появился Рома! Планировала одного мальчика для обучения разговору, но через несколько дней мое сердце не выдержало и я решила приобрести ему невесту.
Вложения
А это Нюша! Она как ярко-голубое небо с белоснежными облаками)))
Это Ромочка! Мой лаймик с лимоном)))
АлександраВанзидлер
Новичок
Сообщений: 22
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации АлександраВанзидлерВычесть пункт репутации АлександраВанзидлер

Re: Приручение Ромы и Нюши

Сообщение АлександраВанзидлер » 29 апр 2015, 09:21

Жердочки планирую поменять конечно :-): Рома с первых дней кушает, но меня боится, бегает по жердочке туда сюда. Все что я пока могу, это протянуть руку в клетке немного и подальше от него и сидеть неподвижно. Он обходя мою руку десятыми путями идет кушать к кормушке, а с рук, даже если там что то и есть ни за что не возьмет.)))
АлександраВанзидлер
Новичок
Сообщений: 22
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации АлександраВанзидлерВычесть пункт репутации АлександраВанзидлер

Re: Приручение Ромы и Нюши

Сообщение АлександраВанзидлер » 29 апр 2015, 09:41

Нюша с первого же дня хоть и с опаской кушала с руки, но садится на нее не садилась, могла только бегом по ней проскочить, а так же слегонца клюнуть ее или потеребить, как бы пробуя))) :ya_hoo_oo: Позволяла дотронуться до щечки и клювика... Когда нервничала, то начинала лазить во прутьям, как скалолазка...
АлександраВанзидлер
Новичок
Сообщений: 22
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации АлександраВанзидлерВычесть пункт репутации АлександраВанзидлер

Re: Приручение Ромы и Нюши

Сообщение АлександраВанзидлер » 29 апр 2015, 09:59