• Объявления

Нужна консультация!

Инфомация о правильном разведении волнистых попугаев, как выбрать гнездовой домик, как подготовить попугаев к кладке, вскармливание птенцов волнистых попугаев

Нужна консультация!

Сообщение Elena_m8 » 16 ноя 2016, 21:05

Здравствуйте! У нас Первая кладка опыта нет. 15,11,2016 появилось первое яичко. Как бы по советам гугла подготовились, гнездо , кальций , свет, и вот свершилось. А дальше куча вопросов)))
1. Крышка гнезда должна быть закрыта или приоткрыта?
2.Почему на следующий день после первого яичка, Кеша опять "был на ней" это нормально?
3.Кроме Рио какой корм можно проращивать?
4. Убирать ли в гнезде?
5.Можно ли трогать яички?
6.Можно ли брать птенцов когда вылупяться?
Elena_m8
Начинающий
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации Elena_m8Вычесть пункт репутации Elena_m8

Re: Нужна консультация!

Сообщение Elena_m8 » 16 ноя 2016, 21:23

7.почему он ее не кормит?
8. Можно ли ее гладить когда она сидит на яицке???
9. Почему он сидит в другом углу клетки, а не возле гнезда???
Elena_m8
Начинающий
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации Elena_m8Вычесть пункт репутации Elena_m8

Re: Нужна консультация!

Сообщение keshanchik » 17 ноя 2016, 15:22

1. Крышка гнезда всегда должна быть закрыта.
2. Был на ней-это нормально.
3.Корм проращивать можно хоть самый дешевый, главное, чтобы не было добавок(мел, витамины), только одно зерно.