• Объявления

Я новичок и переживаю. оч нужна ваша помощь

Рекомендации и советы по лечению волнистых попугаев
Правила форума
Если вы хотите получить исчерпывающую консультацию, пожалуйста при создании темы заполните форму, нажав на кнопку "шаблон запроса", а также ознакомьтесь с более подробной информацией, даже если не создаете тему.

Re: Я новичок и переживаю. оч нужна ваша помощь

Сообщение Наталик » 20 мар 2014, 10:11

Ветом я вам писала давать на кормушку, на кончике ножа примерно 1 см с горкой.

Байкокс дается от простейших, а не от пухопероедов. Пьется он строго в клюв, а не в поилку. Дозировку вам напишем, только напишите, какой вы купите 2,5% или 5%.

На бумажке не было ничего. А на перьях не находили как бы простроченные полосочки? будто кто-то перышко перегрыз? Это тоже признак пухопероеда.

Они настолько сильно чешутся? Просто птицы чешутся каждый день, они так чистятся, это нормально. У них это очень часто и прямо-таки нервно?

Пробуйте дать им покупаться в ромашке. И еще можно для оперения подавать препараты. Не думаю, что аллергия на корм. :ne_vi_del:
Если срочно и нет ответа от модератора, обращайтесь на форумы:

https://forum.volnistye.ru/viewforum.php?f=8
https://www.mybirds.ru/forums/forum/2-bolezni-i-lechenie-ptits/
Аватар пользователя
Наталик
Эксперт
Эксперт
Сообщений: 14470
Пункты репутации: 181
Добавить пункт репутации НаталикВычесть пункт репутации Наталик

Re: Я новичок и переживаю. оч нужна ваша помощь

Сообщение Galina27 » 20 мар 2014, 14:24

У какого врача вы были, фамилию не помните? Пока птиц никуда не несите. Если их обработаю Неостомозаном, то капец попугаям :-(
Попробуйте выложить фото выпавших перышек и помета. По анализу - немного есть воспалительный процесс и перевариваемость не совсем хорошая. Кашки давайте параллельно с кормом.
Может быть и сильная линька от стресса, что чужие люди были, может и аллергия. Корм у вас сейчас какой? Что еще даете кушать?
Аватар пользователя
Galina27
Эксперт
Эксперт
Сообщений: 9342