• Объявления

Попугай клещи?

Рекомендации и советы по лечению волнистых попугаев
Правила форума
Если вы хотите получить исчерпывающую консультацию, пожалуйста при создании темы заполните форму, нажав на кнопку "шаблон запроса", а также ознакомьтесь с более подробной информацией, даже если не создаете тему.

Попугай клещи?

Сообщение Фиера » 19 апр 2015, 12:38

Здравствуйте! Замечательный сайт, содержит много нужной информации. Спасибо создателям!
Я вчера приобрела волнистого попугайчика. Его зовут Яша. Меня беспокоит что он чешет попу и понемногу выдергивает из нее перья. Я думаю что это клещ. Кстати и я тоже начала чесаться сегодня или у меня паранойя) Посмотрите пожалуйста по фото, а то я в этих болезнях еще не разбираюсь.) Еще у него очень зеленый помет с белым и желтой жидкостью. Пока что я не видела чтобы он кушал. Просто сидит. Ногти ему, конечно, нужно обрезать. Спасибо за внимание. Очень жду помощи. Хочу чтобы все попугайчики были здоровы! : ) Изображение Изображение
Аватар пользователя
Фиера
Активист
Сообщений: 114
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации ФиераВычесть пункт репутации Фиера

Re: Попугай клещи?

Сообщение Galina27 » 19 апр 2015, 19:21

Информацию читайте в разных разделах, особенно про первые дни дома.
Клеща на фото не видно, о нем здесь http://popugay.crimea.ua/klesh.php
Чем кормите птицу? Какие у нее жердочки (материал, диаметр)?
Если завтра будет плохой помет, сфотографируете его.
Аватар пользователя
Galina27
Эксперт
Эксперт
Сообщений: 9342
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутации Galina27Вычесть пункт репутации Galina27

Re: Попугай клещи?

Сообщение Фиера » 20 апр 2015, 04:33

Пока что кормлю смесью Rio для попугаев волнистых. Овощи пока не ест. А зерна ест) Жердочки пока что пластмассовые. Я хочу купить деревянные, но они дорого стоят и диаметр равносилен моим которые стоят сейчас. Меня беспокоит, что у него сухие лапки и как будто нарост на восковице .
Аватар пользователя
Фиера
Активист
Сообщений: 114
Пункты репутации: 0