• Объявления

Оцените здоровье, пташек!!!

Рекомендации и советы по лечению волнистых попугаев
Правила форума
Если вы хотите получить исчерпывающую консультацию, пожалуйста при создании темы заполните форму, нажав на кнопку "шаблон запроса", а также ознакомьтесь с более подробной информацией, даже если не создаете тему.

Re: Оцените здоровье, пташек!!!

Сообщение НИК2004 » 29 июн 2015, 12:51

Добрый день. Сразу хочу сказать, что в общении с попугаями - я новичок. Поэтому очень хочется - не навредить птичке. 5 дней назад, на козырьке поликлиники мы увидели голубого попугайчика. Он довольно легко дался нам в руки. Стало очень жаль птичку и мы решили её приютить, ведь на улице для такой крохи очень много опасностей. Купили клетку, поилки, кормушки, корм - в общем все, что нам подсказали в зоомагазине. Назвали мы его Инокентий Пилюлькин ( потому что нашли возле детской поликлиники). Когда прошла эфория от радости, что появился новый питомец, я решила более подробно узнать о жизни, здоровье и содерожании волнистого попугая. Помогите мне пожалуйста: 1. у птички очень неестественно черная восковица (на фото); 2. не хватает коготков на пальчиках; 3. неизвестно какой его возраст и пол. Буду благодарно за любую информацию
Вложения
НИК2004
Начинающий
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутации НИК2004Вычесть пункт репутации НИК2004

Re: Оцените здоровье, пташек!!!

Сообщение Galina27 » 29 июн 2015, 20:19

Чем вы его кормите?
Если на лапках в месте отсутствия коготков нет воспаления, покраснения, ранок, значит травмы старые и они опасности не представляют. А вот на счет восковицы - нужно глянуть крупным планом без вспышки. Вроде как взрослый самец по виду. Помет бы еще посмотреть.
Жердочки у вас и чего и какого диаметра?
Аватар пользователя
Galina27
Эксперт
Эксперт
Сообщений: 9342
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутации Galina27Вычесть пункт репутации Galina27

Re: Оцените здоровье, пташек!!!

Сообщение НИК2004 » 30 июн 2015, 11:45